Вопросы? Добавляйтесь
9:00 - 18:00 без выходных
Замовлення не обробляються - ми не працюємо
Совместные покупки. Хозтовары
В корзине пока ничего нет
Главная

Условия совместных покупок на SP.ORG.UA

Как совершить заказ?

Совершить заказ очень просто:

  1. Заказываете товар здесь на сайте через корзину, минимальной суммы нет (если в самом товаре не предусмотрена минимальная фасовка);
  2. Далее мы с вами связываемся для подтверждения заказа и если необходимо решаем вопросы оплаты;
  3. После завершения сбора заказов мы заказываем у поставщика товары;
  4. Когда мы фактически получаем товары происходит раздача в г. Запорожье на Космосе и рассылка заказов по Украине службами

Оплата

При пересылке Новой Почтой или УкрПочтой - можно оплатить при получении, но учитывайте что за наложенный платёж Новая Почта или УкрПочта дополнительно взымают проценты. Если в процессе подтверждения заказа покупатель показывает признаки неуверенности в заказе, то мы отказываем в отправке с наложенным платежом или вовсе не берем заказ в совместную покупку.

Жители г. Запорожье оплачивают при получении товара наличными без предоплат.


Доставка

По Украине - службы доставки Новая Почта, Интайм и УкрПочта за счёт получателя и стоимость доставки оплачивается при получении, при этом следует учесть нюанс по поводу упаковки - мы стараемся паковать в свою бесплатную коробку и соответственно вам не нужно платить за дорогую коробку от службы доставки, однако иногда при оформлении посылки служба доставки требует дополнительно доупаковать посылку их упаковочными материалами (например стретч-пленка, скотч) и соответственно эти расходы добавляются к стоимости доставки. Стоимость доставки устанавливает служба доставки по своим тарифам

По г. Запорожье - уточняйте возможность доставки, цена будет около 100 грн.

Самовывоз - самостоятельно забрать заказанный ранее товар можно будет в г. Запорожье на раздаче на Космосе (остановка транспорта АТК, возле маг. Сильпо, на карте это ул. Сытова 4). С заказчиками из г. Запорожья мы отдельно оговариваем время когда можно будет приехать забрать заказ. Для тех кто не понял: у нас не магазин, приезжать просто так смотреть товар некуда и не нужно, товара у нас просто так нет, заказывать нужно заранее и только потом после выкупа можно будет приехать и при встрече на улице забрать свой заказ!

 

Важно! 

По поводу цвета - мы передаем поставщику ваши пожелания по поводу цвета товаров, но это рассматривается лишь как пожелания, в реальности товаров заказанного вами цвета может не оказаться в наличии, соответственно поставщик ложит товар того цвета что есть в наличии и выяснится это лишь в последний день или когда мы по факту получим товар. Если товар приехал не того цвета что хотели, то уж простите - положили какой был, претензии не принимаются!

 

РАзмЕрЫ

В названиях или описании товаров указаны размеры предоставляемые производителем или измерянные вручную, к сожалению эти размеры не всегда соответствуют действительности. Редко, но могут быть погрешности до нескольких сантиметров, поэтому если вам критически важно точное соответствие размера товара, лучше переспросить размер заранее и отказаться от заказа заранее!

В случае если вам не подошел размер товара уже после того как мы произвели выкуп, то возврата уже нет

 

Количество или если мы получили не весь ваш заказ

В случае когда вы заказывали несколько позиций или штук одинакового товара, а реально мы получили не все (такое к сожалению бывает) или вообще ваших товаров не оказалось в наличии, то в случае предоплаты мы вернем вам стоимость отсутствующих товаров в посылке с остальными товарами или на вашу карту ПриватБанка, телефонный счёт и т. д. как вам будет удобно

 

Отмена заказа

Отменить заказ можно до того как мы произвели выкуп (заказали у поставщика ваши товары), в таком случае мы без проблем вернем вам деньги удобным вам способом (на карту, на счет телефона и т. д.) за вычетом процентов банка за перечисление (если таковы будут)

Отменить заказ после выкупа невозможно!

 

Брак или повреждение товара

Когда мы получаем товар от поставщика мы его осматриваем и полностью отвечаем за его целостность. Мы отсеиваем брак заранее при получении партии товара от поставщика и вернем вам деньги за неотправленный вам товар, однако если вы при получении, когда осматриваете товар в присутствии работника службы доставки, обнаружите поврежденный или бракованный товар до такой степени что товар невозможно использовать по назначению, то сразу(!) на отделении службы доставки фиксируете повреждение или брак на камеру (телефоном например) с разных сторон несколькими снимками так чтобы было видно место повреждения или брака и сразу информируете нас об этом и потом забираете посылку с оставшимся товаром. Таких случаев практически не бывает, но если вдруг так случится, то мы компенсируем стоимость поврежденного товара


Остались вопросы? Обращайтесь