Вопросы? Добавляйтесь
9:00 - 18:00 без выходных
В текущем сборе СП собрано заказов на сумму 2186.86 грн. из 3000 грн.
Осталось собрать на 813.14 грн.!
Когда соберём проведём выкуп и рассылку/раздачу заказов
Подробнее читайте условия СП!
Совместные покупки. Хозтовары
В корзине пока ничего нет
Главная

Условия совместных покупок на SP.ORG.UA

Термины

Совместная покупка (СП) - процесс когда люди объединяются деньгами чтобы купить товары у оптового поставщика по оптовой цене

Организатор СП - человек который собирает с людей заказы для выкупа у оптового поставщика, собрав заказы на необходимую сумму осуществляет выкуп заказанных товаров и впоследствии рассылает заказчикам их заказанные товары (в нашем случае организатор это мы - сайт SP.ORG.UA)

Организационный сбор - сумма в процентах от стоимости товара которую организатор добавляет к цене чтобы покрыть свои расходы и потраченное время на организацию СП. У нас орг. сбор составляет 20% (для хозтоваров это немного) и он уже включён в цены на сайте

Дата выкупа (выкуп) - приблизительная дата (± 1 день) когда организатор СП (мы) заказывает у оптового поставщика партию собранных заказов, к этой дате вы уже должны оплатить свой заказ. Дата выкупа станет известна когда будет собрана сумма для выкупа, у нас это обычно ближайший понедельник после того как соберем сумму для выкупа

Сумма для выкупа - суммарная стоимость заказов всех заказчиков необходимая для совершения заказа (выкупа) у поставщика, в нашем случае минимальная сумма для выкупа у нашего поставщика составляет 3000 грн., именно эту сумму мы собираем чтобы осуществить совместную покупку

 

Как происходит совместная покупка?

Процесс совместной покупки на нашем сайте очень прост:

  1. Вы и другие заказчики заказывают товар здесь на сайте как в обычном интернет магазине через корзину, минимальной суммы нет (если в самом товаре не предусмотрена минимальная фасовка)
  2. Собрав все заказы на необходимую сумму для выкупа, формируем из них один большой заказ оптовому поставщику и в определённый день (дата выкупа) выкупаем у него заказанные товары
  3. После выкупа и фактического получения товара мы рассылаем заказчикам их товары службами доставки или доставляем на дом жителям г. Запорожья, а кому доставка не нужна, заранее уточнив у нас время, сам приезжает на Космос (АТК) и забирает свой заказ

 

Оплата

При пересылке Новой Почтой - можно оплатить при получении, но учитывайте что за наложенный платёж Новая Почта дополнительно взымает проценты. Если в процессе подтверждения заказа покупатель показывает признаки неуверенности в заказе, то мы отказываем в отправке с наложенным платежом или вовсе не берем заказ в совместную покупку.

Жители г. Запорожье оплачивают при получении товара наличными без предоплат.

При пересылке УкрПочтой - 100% предоплата на карту ПриватБанка до даты выкупа. Номер карты вам будет выслан по СМС или на вайбер в процессе подтверждения заказа.

 

Доставка

По Украине - службы доставки Новая Почта, Интайм и УкрПочта за счёт получателя и стоимость доставки оплачивается при получении, при этом следует учесть нюанс по поводу упаковки - мы стараемся паковать в свою бесплатную коробку и соответственно вам не нужно платить за дорогую коробку от службы доставки, однако иногда при оформлении посылки служба доставки требует дополнительно доупаковать посылку их упаковочными материалами (например стретч-пленка, скотч) и соответственно эти расходы добавляются к стоимости доставки. Стоимость доставки устанавливает служба доставки по своим тарифам

По г. Запорожье - единая цена доставки 50 грн.

Самовывоз - самостоятельно забрать заказанный ранее товар можно будет в г. Запорожье на раздаче на Космосе (остановка транспорта АТК, возле маг. Сильпо, на карте это ул. Сытова 4). С заказчиками из г. Запорожья мы отдельно оговариваем время когда можно будет приехать забрать заказ. Для тех кто не понял: у нас не магазин, приезжать просто так смотреть товар некуда и не нужно, товара у нас просто так нет, заказывать нужно заранее и только потом после выкупа можно будет приехать и при встрече на улице забрать свой заказ!

 

Важно! 

По поводу цвета - мы передаем поставщику ваши пожелания по поводу цвета товаров, но это рассматривается лишь как пожелания, в реальности товаров заказанного вами цвета может не оказаться в наличии, соответственно поставщик ложит товар того цвета что есть в наличии и выяснится это лишь в последний день или когда мы по факту получим товар. Если вам критически важен цвет товара, то предупреждайте об этом заранее!

 

РАзмЕрЫ

В названиях или описании товаров указаны размеры предоставляемые производителем или измерянные вручную, к сожалению эти размеры не всегда соответствуют действительности. Редко, но могут быть погрешности до нескольких сантиметров, поэтому если вам критически важно точное соответствие размера товара, лучше переспросить размер заранее

Бывает размеры вообще не указаны, соответственно если вы не знаете этот товар и в общем доступе в Интернете не находите информации о нём, то так же уточняйте размер заранее, обещать не обещаю, но постараюсь найти информацию

 

Количество или если мы получили не весь ваш заказ

В случае когда вы заказывали несколько позиций или штук одинакового товара, а реально мы получили не все (такое к сожалению бывает) или вообще ваших товаров не оказалось в наличии, то в случае предоплаты мы вернем вам стоимость отсутствующих товаров в посылке с остальными товарами или на вашу карту ПриватБанка, телефонный счёт и т. д. как вам будет удобно

 

Отмена заказа

Отменить заказ можно до того как мы произвели выкуп (заказали у поставщика ваши товары), в таком случае мы без проблем вернем вам деньги удобным вам способом (на карту, на счет телефона и т. д.) за вычетом процентов банка за перечисление (если таковы будут)

Отменить заказ после выкупа невозможно!

 

Брак или повреждение товара

Когда мы получаем товар от поставщика мы его осматриваем и полностью отвечаем за его целостность. Мы отсеиваем брак заранее при получении партии товара от поставщика и вернем вам деньги за неотправленный вам товар, однако если вы при получении, когда осматриваете товар в присутствии работника службы доставки, обнаружите поврежденный или бракованный товар до такой степени что товар невозможно использовать по назначению, то сразу(!) на отделении службы доставки фиксируете повреждение или брак на камеру (телефоном например) с разных сторон несколькими снимками так чтобы было видно место повреждения или брака и сразу не оформив забор посылки информируете нас об этом и потом забираете посылку с оставшимся товаром. Таких случаев практически не бывает, но если вдруг так случится, то мы компенсируем стоимость поврежденного товара

 

Остались вопросы? Обращайтесь